Алматы қаласы Білім басқармасының
«№51 мектеп-гимназия»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 241-71-84
Есепші бөлімі:
+7(727) 241-71-84
eOtinish.kz
Нашар көрушілер
нұсқасы
Анализ работы психологов за 2023-2024 гг
05
қараша
2024
Анализ работы психологов за 2023-2024 гг
Анализ работы за 2023-2024 учебный год педагога-психолога, КГУ «Школа-гимназия 51» Психологическое сопровождение - это система профессиональной деятельности психолога, направленной на создание социально - психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуациях школьного взаимодействия. Именно в таком сопровождении школьника на всех этапах его школьного обучения и видится основная цель работы педагога-психолога в школе. Деятельность ППС осуществлялась по
Алматинский целевой проект "Школа семейного воспитания"
01
қазан
2024
Алматинский целевой проект "Школа семейного воспитания"
Школа семейного воспитания, номинация "Семейные традиции" перейдите по ссылке для просмотра видеоролика
Біз қорқытуға қарсымыз / Мы против буллинга
30
қыркүйек
2024
Біз қорқытуға қарсымыз / Мы против буллинга
18 сентября учащиеся 5А класса школы-гимназии №51 стали участниками в Республиканского челленджа «Наш класс против буллинга!» Челлендж акцентирует внимание детей на осознанном отношении к проблемам физической и психологической безопасности. #БІЗДІҢМЕКТЕПБУЛЛИНГКЕҚАРСЫ #НАШАШКОЛАПРОТИВ БУЛЛИНГА #біздіңмектепбуллингкеқарсы #біртұтас_тәрбие_алматы @bostanbilim
Педагогикалық ұжыммен кеңес / Совещание с педколлективом
30
қыркүйек
2024
Педагогикалық ұжыммен кеңес / Совещание с педколлективом
18 СЕНТЯБРЯ В ШКОЛЕ-ГИМНАЗИИ № 51 ПРОВЕДЕНО СОВЕЩАНИЕ С ПЕДКОЛЛЕКТИВОМ, НА КОТОРОМ ГОВОРИЛОСЬ О ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАЖДОГО УЧИТЕЛЯ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ И ЖИЗНЬ ДЕТЕЙ. Безопасность – это не только о защите от опасностей, это также и осознанное отношение человека к своей жизни и жизни другого человека, это часть экологического сознания, которое помогает нам понимать, что мы - часть природы, и что наша безопасность зависит от безопасности окружающего мира и от нашего отношения ко всему.