Алматы қаласы Білім басқармасының
«№51 мектеп-гимназия»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 241-71-84
Есепші бөлімі:
+7(727) 241-71-84
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Анализ учебно-воспитательной работы за 2021-2022 учебный год
01
маусым
2022

Анализ учебно-воспитательной работы за 2021-2022 учебный год

analiz-uchebnoj-raboty-21-22.docx [768,58 Kb] (cкачиваний: 10)
Посмотреть онлайн файл: analiz-uchebnoj-raboty-21-22.docx

Анализ учебной работы 2021-2022 учебного года

В 2021-2022 учебного году школа обучается в традиционном режиме. Активно внедрялись информационно-коммуникационные технологии, другие инновационные образовательные технологии и принципы организации учебного процесса.
На начало 2021-2022 учебного года в 49 класс-комплектах обучалось 1219 учащихся 1-11 классов на конец учебного года – 1220 учащихся. Сравнительный анализ движения учащихся по годам выглядит следующим образом:
2020-2021 уч.году-1241 учащихся
2019-2020учебный год - 1194,
2018-2019 уч.год- 1221,
2017-2018 уч. году-1188,.
502 учащихся начальной школы в 18 классах.
575 учащихся среднего звена 5-9 классы обучалось в 23 классах.
143 учащихся старшего звена в 7 классах.
Движение учащихся в течении года происходило из естественной миграции семей.

Окончили курс основного среднего образования 103 учеников, где по итогам года 6 отличников . Получили общее среднее образование 67 выпускников из них по итогам года 7 отличников.

В целях обеспечения реализации статьи 31 п.2 пп. 1 Закона РК «Об образовании» и на основании справок ВКК было организовано индивидуальное обучение на дому:
В первой четверти на дому обучалось 2 ученика:
Бек Айбар 9 класс с 1.09.2021 года
Бараев Асан- 1 «Г» класс с 1.09.2021 года
В 3 четверти обучение на дому оформлено у Сулименко Дениса 5 «В» класс с 25.01.2022 года
По заключениям ПМПК 3 ученика с особыми образовательными потребностями .
По итогам года все ученики обучающиеся на дому успевают по всем предметам и переведены в следующий класс.
Список неуспевающих по итогам 2021-2022 учебного года
№ класс ФИ ученика предмет ФИО учителя Примечание
1 7а Мендикеева Амина география
геометрия Карабаева Н.М.
Ракыбаева А.Т Осенняя переэкзаменовка
2 7г Волошин Имран география
английский язык
алгебра Карабаева Н.М.
Коваль П.В.
Ракыбаева А.Т. Второй год обучения
3 7г Кенжебаева Камилла география
Карабаева Н.М.
Осенняя переэкзаменовка
4 7г Межелхан Аяулым география
Карабаева Н.М.
. Осенняя переэкзаменовка
5 8а Курбанов Амир география Карабаева Н.М. Осенняя переэкзаменовка
6 8в Тимонин Артем география
Карабаева Н.М.
Осенняя переэкзаменовка
7 10а Пляшник Валерия география
Алгебра
геометрия Карабаева Н.М.
Смагулова Ф.О. Второй год обучения

25 августа 2022 года планируется проведение переводные экзамены для неуспевающих учащихся.
По итогам успеваемости первой четверти и учебного года в целом определилось следующее качество знаний по предметам инвариантной части учебного плана:
Казахский язык и литература- с 52 % повысилось до 71 %
Русский язык- с 66% до 70%
Русская литература, английский язык- стабильно держится на 79%., 82%
Алгебра- 66,1% первая четверть, по итогам года71%.
Геометрия – первая четверть51% и по итогам года 60%
Информатика- 89 % на начало года и 95% на конец учебного года.
Физика – с 84% понижение до 80 % . Произошла смена учителя, изменения в методике и требованиях преподавания. Для повышения качества учитель проводила индивидуальные консультации, но сложность нового предмета для 7 классов и 8 классов понизила качество.
Химия- Стабильность на начало учебного года и по итогам года 56% -63%
Биология- Стабильность на начало учебного года 90% и по итогам года 94%
География- 74% на начало учебного года и 80% по итогам года
История Казахстана- 69% и 80%, Всемирная история-65%, 84%, основы права- 53% на начало и 91% по итогам года.
В целом по школе не предсказуемые скачки качества знаний не наблюдаются. Стабильность и движение вперед прослеживается с начала учебного года и по итогам 2021-2022 учебного года.
Мониторинг успеваемости и качества знаний за три года:
учебный год успеваемость качество
• 2018-2019 100 62,5
• 2019-2020 99,9 68,1
• 2020-2021 99,7 74,3
• 2021-2022 99,4 51,4
Мониторинг успеваемости по категориям 1,2,3,4, год


Мероприятия по дистанционному критериальному оцениванию 1.Проработка нормативных и инструктивно-методических документов по дистанционному обучению.
2. Формирование графика проведения СОР и СОЧ на каждую четверть
3. Работа с электронным журналом (новая система оценивания с учетом формативных отметок)
4. Разработка учителями школы заданий и дескрипторов по СОР и СОЧ
Работа с родителями (в онлайн режиме)
• Родительские собрания « Дистанционное обучение. Обучающие платформы. Новая система оценивания в электронном журнале»
• Индивидуальные беседы с родителями
Работа с учащимися (в онлайн режиме)
• Подготовительная работа к СОР и СОЧ
• Индивидуальная работа


Выводы и рекомендации
1.Учебную работу 2021-2022 учебного года можно считать удовлетворительной.
2. Заместителям директора по УР школы усилить контроль по ведению электронного журнала «Кунделiк» учителями школы.
3. Классным руководителям вести наблюдение по успеваемости учащихся и своевременно информировать родителей о возникших проблемах успеваемости учащихся. (кл. рук. 1-11 классов)